Начните вводить название для поиска
Главная страница Трейлеры игр Создатель проекта It Takes Two гарантирует, что в его произведениях никогда не встретится игровая микроплатформа или навязчивая цепочка сервисных функций.

Создатель проекта It Takes Two гарантирует, что в его произведениях никогда не встретится игровая микроплатформа или навязчивая цепочка сервисных функций.

15.02.2025

Ни у кого не возникало особых сомнений, но Юсеф Фарес, руководитель студии Hazelight (авторов таких известных игр, как A Way Out и It Takes Two), снова подтвердил своим недавним интервью для Eurogamer, что его команда категорически отвергает внедрение в свои проекты каких-либо элементов игросервиса.

Этот вопрос стал актуальным на фоне недавних заявлений главы EA, который заявил, что успех Dragon Age: The Veilguard мог бы быть гораздо впечатляющим, если бы в нем присутствовали популярные сетевые компоненты и элементы, связанные с моделями игр с живым сервисом. Однако, ответ Фареса легко понять — для него важнее сохранять полную творческую независимость, чем гоняться за немедленной выгодой, потому что в его приоритетах — создание уникальных и эмоциональных игровых переживаний.

Вот и появилось первое анонсирование новой игры студии — Split Fiction, которая выходит 6 марта. Уже сейчас она вызывает восхищение своей исключительной разноплановостью, кристально чистой графикой и по сравнению с прошлыми проектами более сбалансированной сложностью. А пока мы наслаждаемся свежим трейлером и погружаемся в атмосферу предвкушения:

По материалам

Комментарии к статье

Комментарии пока отсутствуют...
Оставьте свой комментарий