Виртуальный реквизит завершил съемочный этап своего участия в комедийном фильме «Дорогая, я больше не перезвоню» с Никитой Ефремовым, открыв новую страницу в процессе производства.
Постановка фантастической комедии «Дорогая, я больше не перезвоню» с Никитой Ефремовым в главной роли подошла к своему финалу. Как сообщает пресс-служба Okko, создание этого проекта осуществляется кинокомпанией ID Production в сотрудничестве с онлайн-кинотеатром, при поддержке телеканала «Россия 1» и Национальной Медиа Группы.

«Наша команда была по-настоящему замечательной, и я хочу особенно выразить благодарность режиссёру, чей талант привнес в проект иронию и организованность. Я очень ценю работу всей команды — ощущение, что мы создали что-то действительно стоящее, остаётся со мной. Предлагаю зрителю присоединиться к нашему комедийному приключению. Надеюсь, что каждый из них найдёт и в душе, и в развлечениях частичку глубокого смысла, и мы с радостью поможем им в этом», — отметил Никита Ефремов.
За кулисами создания: взгляд на производство фильма
Режиссёр и сценарист — Александр Фомин, за камерой — Наталья Макарова, а постановку визуального стиля курировала талантливая Рузанна Оганесян. Изысканные сценические решения с использованием передовых технологий Virtual Production были воплощены командой студии XOVP, что придало проекту особую масштабность.
«Иногда после завершения съемок кажется, будто всё только начинается, — делится Фомин. — Такое ощущение, что это не финальный день, а всего лишь выходной, а завтра мы снова встретимся на площадке. Иногда кажется, что я только что вернулся из долгого путешествия: первые утренние привычки, пробуждение за общим столом — всё это ещё долгое время останется со мной. По лету мы работали в тесной дружеской компании, и каждый миг был насыщенным и запоминающимся. Работа с LED-экранами оказалась очень уникальной и сложной задачей, потому ностальгия уже начинается брать своё. Но впереди — монтаж и постпродакшн, столько ещё предстоит сделать», — рассказывает режиссёр.*

Помимо талантливого Ефремова, на экране выделялись яркие образы Ян Цапник, Агата Муцениеце, Евгения Добровольская, Валентина Ляпина, Мила Ершова, Ангелина Пахомова и Дмитрий Чеботарев. Для последнего — «съемочный процесс оставил яркое впечатление благодаря замечательной команде, ощущению полной свободы креатива и волшебным сценическим декорациям. Мы создавали этот фильм для него и для зрителя — старательно, с искренней любовью, уважением и щепоткой юмора».
В этом захватывающем рассказе зрителям предстанет история амбициозного столичного рекламщика Дани. Он живёт в постоянной гонке: много работает, спешит, надеясь всё успеть, но всё равно не ощущает настоящего счастья. В его мечтах — светлое будущее, где он зарабатывает достаточно, чтобы жить в роскошном особняке у пляжа и наслаждаться обществом знаменитостей из соцсетей. Однако судьба складывается иначе: внезапно Даня впадает в кому и оказывается в загадочном мире — прихожей послежизни, которая удивительно напоминает тот самый аэропорт из его недавней рекламной кампании. здесь — всего два пути: в ад или в рай. Но юный герой не теряет надежды разыскать альтернативный маршрут — дверь, ведущую обратно к жизнью. Пока его ожидает путешествие и размышления, Даня коротает время в местном баре под забавным названием «Дорогая, я больше не перезвоню», надеясь на спасение и новую возможность.

Валентина Ляпина делится своими впечатлениями: «Запомнились съемки невероятной атмосферой! Всегда было легко на душе, а вместе с тем происходил яркий и вдохновляющий творческий процесс! Обожаю работать у Саши — он настолько тонкий и чуткий режиссер. С партнерами нам очень хорошо удавалось находить общий язык. И, конечно, смены с Никитой — это не только море веселых моментов, но и серьезная, насыщенная работа!» В свою очередь, Мила Ершова отмечает: «Для проекта был подобран просто идеальный актерский состав! Я почти в каждой сцене вместе с Никитой и Димой — и не только как актер, но и как человек очень их ценю и люблю. Мне очень понравился подход режиссера — тема фильма раскрыта через серьёзный и трогательный сюжет, облечённый в лёгкую и юмористическую оболочку. Это чувствуется, и именно за это я его ценю — умение говорить о грустных вещах через призму приключений и фантазий с хорошим настроением.»