Осваиваем навыки ходьбы с помощью Baby Steps — новой методики от создателей игры Getting Over It
Важные перемены: от симуляторов ходьбы к новым экспериментам
Современная индустрия игр всё чаще переосмысливает концепции привычных жанров. Даже казалось бы, ниши симуляторов ходьбы начинают получать новое дыхание — вместо привычных аркадных решений теперь всё чаще появляются более экспериментальные проекты. В частности, классический пример — симулятор ходьбы (такие как QWOP), которые через некоторое время перестают быть просто нишевым развлечением и обретают широкую популярность.
История началась с Хидэо Кодзимы и его «Death Stranding», а затем пришли проекты от Devolver Digital и их серия Baby Steps.
Baby Steps — это игровое приключение, созданное автором знаменитого симулятора издевательств над игроками и тренажёра терпения — Getting Over It with Bennett Foddy. Вдохновением послужили, кстати, и работы создателя Ape Out, однако в этот раз всё учитывает более мягкий перерыв в испытаниях.
Что же вас ждёт в Baby Steps? В отличие от неожиданных и странных сцен с котлами и молотками или хаотичных движений в параллельных мирах, на этот раз игра сосредотачивается на совсем другом: на простых и понятных навыках. В игре вас ждут забавные сцены, где персонаж вызывает смех своими неуклюжими походками или забавными попытками выйти из ситуации, — всё для того, чтобы постепенно обучать игроков самым примитивным движениям.
Объявлено, что эта смешная и необычная опытность появится в 2024 году на платформах PS5 и ПК. Следите за новостями — и, возможно, именно эти «шаги» станут началом новой эпохи в мире симуляторов!
