Разработчики Painkiller готовятся представить свою новую игру Witchfire на платформе Steam уже к концу текущего года.
Что скрывается за эксклюзивными релізами на EGS? Иллюзии и реальность
Как указывали раньше, игры, появляющиеся эксклюзивно в магазине EGS, на самом деле редко остаются в этом статусе навсегда. Обычно, пока не завершится срок эксклюзивности, они не появляются в Steam — эта тактика часто вызывает улыбку, ведь Тим Суини недавно признался, что зачастую приобретение EGS-эксклюзивов не оправдывается.
Однако в случае с Witchfire ситуация приобретает особый оттенок — на ранних этапах она вообще публиковалась в виде очень раннего доступного билда в EGS, а не полноценной версии. И как только игра наконец-то выйдет на Steam в конце года, — ранний доступ, скорее всего, продолжит свое существование на новом месте.
Witchfire — новый динамичный шутер, созданный командой, подарившей миру Painkiller и Bulletstorm. Вдохновленный классическими souslike-экшенами, roguelike-механиками и стрельбой из Destiny, этот проект вобрал в себя лучшие традиции жанра и современных разработок. Неудивительно, что отзывы геймеров, попробовавших раннюю версию в EGS, свидетельствуют — команда сумела создать весьма впечатляющую игру, даже несмотря на статус раннего доступа.
