Unreal Engine 5.5 революционализирует процесс освещения благодаря инновационной функции Megalights, позволяющей реализовать по-настоящему живой и достоверный свет в ваших проектах.
Новинка от Epic Games: инновационная функция Unreal Engine — Megalights в версии 5.5
Часть Epic Games, которая не занята срубанием денег с игроков Fortnite или финансированием поддержки Epic Games Store, провела презентацию новой уникальной возможности для Unreal Engine — экспериментальной функции Megalights, впервые появившейся в версии 5.5.
Megalights откроет перед разработчиками невиданный простор для творчества, позволяя размещать на сценах огромное количество источников освещения — движущихся, преломляющихся в тумане, создающих динамичные тени. Эта передовая технология значительно облегчит работу по созданию реалистичного освещения, избавляя от необходимости вручную подбирать каждую тень и свет. В результате разработчики смогут создавать живописные, натуральные локации без особых усилий, достигая высокого уровня визуальной достоверности и “графической красоты”.
Зачем усложнять себе жизнь и тратить время на сложные настройки, когда благодаря Megalights можно быстро получить потрясающе реалистичный и "графонистый" эффект?
