Кровь Dawnwalker — это не просто устрашающая сила, а настоящий ураган среди людей и чудовищ, и всё это далеко не похоже на «Ведьмака».
Перезапуск легенды: от Dawnwalker к The Blood of Dawnwalker
В 2022 году бывший геймдиректор Konrad Tomaszewicz, оказавшийся на дорожке разлуки с излишне либеральной и про-Западной командой CD Projekt RED, создал свою собственную студию Rebel Wolves и впервые представил миру свой проект. Уже на старте в команду влились разработчики, которые не разделяли взгляды и политику бывшего работодателя. В их числе — брат Конрада, Матеуш, взявший на себя роль креативного руководителя. А за сюжетные нити новинки отвечает нарративный гений, работавший над «Ведьмаком 3» — Якyb Шамалек.
Первоначально новый проект носил название Dawnwalker: Origins, однако впоследствии был переименован в The Blood of Dawnwalker.
Действие погружает нас в альтернативную средневековую Европу, где процветают вампиры. Главный герой, по имени Коэн, неожиданно становится наполовину вампиром и обнаруживает у себя всего тридцать дней, чтобы спасти родных от смертельной опасности. Время в игре течёт неравномерно — сюжет развивается независимо от игрока, и необходимо думать наперёд, а не торопиться как в Pathologic. Иногда стоит остановиться и взвесить последствия каждого решения.
Из-за своей новой природы Коэн вынужден регулярно пить кровь, иначе сходит с ума и начнёт убивать всех подряд. Этот внутренний конфликт создаёт драматическую динамику, а отказ от кровопийства помогает сохранить человеческое достоинство — наподобие Vampyr. Такой подход не только держит в напряжении, но и поднимает важные этические вопросы, делая игру по-настоящему глубоким и насыщенным опытов повествованием.

Авторы уверяют, что в их проекте не найдётся места для микроплатежей, NFT или других ненужных новшеств. The Blood of Dawnwalker разрабатывается на движке UE5 и планируется к выпуску на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в будущем.