Начните вводить название для поиска
Главная страница Новости кино Первое телевизионное появление сериала «Плевако» с участием Сергея Безрукова запланировано на 23 декабря.

Первое телевизионное появление сериала «Плевако» с участием Сергея Безрукова запланировано на 23 декабря.

18.12.2024

Встречайте на экране! Телепремьера исторического детектива «Плевако» с Сергеем Безруковым уже 23 декабря на НТВ

В этот день зрители увидят захватывающую многосерийную драму, повествующую о судьбе легендарного российского защитника прав, выдающегося мастерства оратора — Федора Никифоровича Плевако. Его называли «московским златоустом» за искреннюю страсть и красноречие. Подробности — в официальной информации телеканала.

После проведения императором Александром II масштабных реформ, которые сделали судебные разбирательства публичными, а каждый обвиняемый получил гарантированное право на защиту, в больших городах начали возникать целые коллективы адвокатов. Эти специалисты отличались выдающимися ораторскими умениями, благодаря чему их дела собирали на судах огромные аудитории, превращая судебные процессы в настоящие зрелищные события.

Федор Плевако — человек с яркой и запоминающейся натурой, его образ я бы назвал по-настоящему выдающимся. Но жизнь порой полна неожиданных поворотов, и даже самый уверенный в себе человек сталкивается с ситуациями, когда приходится терпеть поражение. В этом проекте мне повезло работать с потрясающими партнерами. Оля Лерман — великолепна, Коля Шрайбер — с которым мы уже не впервые сотрудничаем, мне открылся с новой стороны. Игорь Гордин, Зоя Бербер, Олег Савцов — это настоящие профессионалы и просто замечательные люди. Маша Смольникова, исполняющая роль моей сестры, превзошла себя — она очень убедительно превратилась в калмычку, ведь мама Плевако была калмычкой. Мы решили подчеркнуть эту национальную особенность и даже вели диалоги на калмыцком языке. А финальные танцы первой серии — это пример импровизации, что стало своеобразным актом уважения к корням: я посмотрел калмыцкие танцы и поимпровизировал, а в итоге этот эпизод был включен в финальный монтаж. Мне кажется, все 10 серий — это не просто сюжет, а глубокое погружение в ту эпоху. Создать такую атмосферу, чтобы зритель поверил — задача очень сложная, но мы действительно старались. — делится Сергей Безруков.

Роковая страсть и врожденное остроумие превращают Плевако в непревзойденного защитника, с лёгкостью разбирающего на куски обвинения в суде, а простые граждане видят в нём настоящего героя. Однако его идеальный мир вдруг начинает трещать по швам: улики в его офисе, попытки злых сил из подпольного мира навредить, и неожиданное увлечение женой незнакомца ставят под сомнение всё, во что он верил. Встает вопрос: как оказывать помощь окружающим и одновременно сохранить любовь, когда на кону стоят твоя жизнь, репутация и карьера?

Я ощущаю глубокое удовлетворение от возможности через нашу картину познакомить зрителей с Федором Плевако и расширить их знания о профессии адвоката в ту эпоху. Это время, когда судебная система после реформ обрела подлинную независимость. Это золотой век отечественной юриспруденции, эпоха, когда каждый имел право на честную защиту, независимо от социального положения — будь то скромный крестьянин или представитель высших слоёв общества. В работах Плевако не было предубеждений; его волновали человеческие судьбы, он брался за любое дело с искренним интересом. Наша картина обязательно не будет скучной! Каждая серия завершается именно судебным разбирательством, и чтобы оно получилось насыщенным и острым, требует серьезной подготовки. Весь сюжетный груз как бы сжимается в течение серии, создавая напряжение перед ярким взрывом. Мне нравится вносить современный взгляд в историческую драму — это, по моему мнению, секрет нашего успеха! Однако для этого нужно быть предельно точными в деталях: в реквизите, костюмах, интерьере, репликах, этикете и предметах на столе. Только после этого можно позволить себе добавить яркие художественные приёмы, которые помогут говорить с современным зрителем на языке сегодняшнего дня, — делится своими мыслями режиссёр и сценарист Анна Матисон.

В каждой серии зрителей ждёт не только захватывающая история, основанная на реальных судебных делах великого российского адвоката Плевако, но и небольшие юмористические зарисовки — ситуации, в которых «московский златоуст» мастерски использовал всего пару слов, чтобы буквально одним движением изменить мнение присяжных и победить в суде.

Постановка фильма осуществлялась в живописных уголках Москвы и её окрестностях, а также в уютном Троицке — родине знаменитого Федора Плевако. В создании картины приняли участие свыше 270 локаций, около 300 героев, а также примерно два тысяч актеров массовых сцен. Для аутентичности были задействованы 16 экипажей и 35 великолепных лошадей, а также более 2500 нарядов, отражающих эпоху.

По материалам

Комментарии к статье

Комментарии пока отсутствуют...
Оставьте свой комментарий