Запускается уникальный проект в жанре киберпанка с вампирской тематикой и взрослыми сценами: поддержите кампанию Vampire Syndicate: Gangs of MoonFall на краудфандинговой платформе!

Одинокий инди-разработчик из «студии» A Memory of Eternity уже более десятилетия экспериментирует с краудфандингом и выпускает RPG-проекты на платформе RPGMaker MV. Эти игры получали неплохие отзывы, но не становились хитами. Однако в мае он решился на революционный шаг — переключился на мощный движок Unreal Engine 5, чтобы реализовать свой самый масштабный проект до сих пор: киберпанковский город, погружённый в вампирскую интригу и захваченный кровососами.
Главный герой Vampire Syndicate: Gangs of MoonFall — многообещающий наёмник, который балансирует между лавинами вампирских гангстерских синдикатов и другими враждующими фракциями, жаждущими власти. Выполняя задания группировок, он постепенно зарабатывает доверие, продвигается по служебной лестнице и, по мере развития сюжета, может стать одним из бессмертных вампиров с новыми механиками игры. Перед вами — богатство задач: чтение диалогов, принятие судьбоносных решений (зависящих от характеристик героя), тактические сражения в изометрической перспективе (в команде именных ников и генерации напарников), исследование локаций с видом от первого или третьего лица, а также, что удивительно, — эротика. Да, этот амбициозный проект сочетает в себе элементы RPG, тактических боёв и эротических сцен — настоящая порно-RPG с глубокими диалогами и яркой геймплейной составляющей.
Год назад автор уже запускал сбор средств на Vampire Syndicate: Gangs of MoonFall, но тогда идея не смогла заинтересовать публику — его игрушку на RPG Maker оценили как слишком нишевую и недостаточно впечатляющую. Сейчас же, после перехода на Unreal Engine 5 и значительного улучшения визуальной части, первая цель в $25 тысяч была достигнута за шесть часов, а за неделю суммарные собранные средства выросли почти до $60 тысяч и превысили начальную планку — включающую частичную озвучку ключевых сцен и приветствий (полную озвучку A Memory of Eternity авторы делать не хотят, сосредоточившись на основном геймплее).
Планы на будущее — расширение фракционного состава, включение в игру героев из прошлых проектов автора (связанных одним сеттингом), а также внедрение нового элемента геймплея — создание собственной базы для защиты и развития.
Удастся ли одинокому разработчику поднять столь масштабный проект на новой для него платформе? Время покажет. Но стоит учесть, что за плечами у него — богатый опыт небольших, но востребованных релизов. Это явно не попытка быстренько заработать и исчезнуть. В любом случае, результат будет интересен — посмотрим, сможет ли его амбициозная задумка стать чем-то по-настоящему стоящим.
