Stellar Blade почти полностью избавлена от необходимости внедрения микроплатежей
Перед вами все ближе финальный запуск Stellar Blade, и, несмотря на попытки некоторых западных журналистов окрасить игру в негативный цвет или найти в ней недостатки, эти усилия, похоже, только способствуют росту интереса к проекту. Недавно в IGN France назвали дизайн главной героини «стилем, словно созданным человеком, давно не увидевшим настоящую женщину». При этом глава студии, которая работает над игрой, — мужчина, состоящий в браке с одной из дизайнеров, а сама внешность героини основана на реальном человеке. Такие заявления вызвали бурю недовольства у публики, и в итоге IGN пришлось принести официальные извинения. При этом в их комментарии отмечается, что IGN France — отдельный сайт, за контент которого полностью ответственность несёт не главный офис IGN.
Тем временем, создатели проекта продолжают активно выступать и делиться новостями. То ли они нагрянут в гости к Кодзиме (ждём появления его в Death Stranding 2: On the Beach?), то ли в интервью расскажут, что Stellar Blade планирует максимально оградить свою monetization-модель от микротранзакций — за платные костюмы-кроссоверы могут просить, лишь чтобы владелец франчайза мог получать часть дохода, если в будущем появятся такие наряды. После релиза разработчики обещают поддерживать игру — для этого запланированы обновления с новым фоторежимом, возможностью продолжения игры с New Game+ и появлением дополнительных нарядов, всё — бесплатно.
На фоне этого студия Shift Up уже ищет талантливых специалистов для своего следующего крупного проекта, который планируют делать не только для PlayStation, а мультиплатформенным — впрочем, когда-то и Stellar Blade задумывалась как не эксклюзив, так что есть за что понаблюдать.
И, наконец, предлагаем вам ознакомиться с 15 минутами геймплея из момента, который недоступен в публичных демо-версиях.
