Ведущая компания Sony вложила около 400 миллионов долларов в разработку проекта Concord?..

Удивительные тайны PlayStation: как было потрачено полмиллиарда на провальный проект
Возможно, это звучит невероятно (а может и не стоит верить на слово), но бывший журналист IGN Колин Мориарти получил эксклюзивные сведения от одного из участников разработки Concord.
Согласно инсайдам, стоимость создания игры для Sony оказалась гораздо выше, чем предполагалось ранее: сумма не составила $100–200 млн, а достигла ошеломляющих $400 млн. Такой масштаб вложений превращает провал проекта в настоящее монументальное событие — ведь расходы почти вдвое превышают бюджет самых дорогих игр в истории компании.
Интересно — как за четыре года разработки небольшой студии удалось потратить такие огромные средства? Однако главный вопрос заключается в другом — каким образом за всего полтора года было израсходовано половина этой суммы? Именно так, по данным инсайда, и произошло. На момент выхода проекта в альфа-версию в начале 2023-го, игра находилась в настолько плачевном состоянии, что ради её исправления и доведения до окончательного вида пришлось привлечь безумное количество дорогостоящего внешнего аутсорса.
Звучит невероятно. Многим может показаться, что Sony — увидев катастрофический факт, решила приобрести студию и тем самым признать свои ошибки. Однако Мориарти уверяет: ситуация другая. Руководство Sony (особенно Хермен Хюльст) искренне верили в проект, считая Concord предвестником новой эпохи, сравнимой по значимости с «Звёздными войнами», и не жалели средств для его воплощения. Вся критика воспринималась как попытка разрушить их светлое будущее — особенно критика дизайна и концепций.
Если слухи оправдаются, то у Sony есть все шансы оказаться в ситуации, когда их стратегии могут стать предвестниками будущих проблем. А с такими амбициозными решениями — и гениальными ошибками — все кажется вполне возможным...
