Housemarque анонсирует новую захватывающую игру, продолжая эру Returnal — смотрите трейлер будущего шедевра Saros
Планирование и разработка тянутся уже целых пять лет. Наконец, команда Housemarque в союзе с издательством Sony озвучила долгожданное продолжение своего популярного roguelike-шутера Returnal — под названием Saros.
Пока что не ясно, почему решено остановиться именно на новом названии, а не превратить Returnal в полноценную серию боевиков с разными сюжетами, объединёнными идеей бесконечных реинкарнаций. До запланированного выхода, который ожидается не раньше 2026 года, ещё есть время, и у разработчиков есть шанс объяснить, чем их новая игра выделяется на фоне предыдущей. Пока что известно, что нас вновь ждёт динамичный шутер от третьего лица, в котором после каждого погибшего персонажа меняется загадочная планета. В игре сохраняется концепция постоянной прогрессии, предоставляющей новыми возможностями для главного героя — Аржуна Девража (роль которого исполняет Рахул Коли) — между смертями и забегами.
