Начните вводить название для поиска
Главная страница Трейлеры игр Отец франшизы BattleTech запускает сбор средств для захватывающей пиратской RPG Sea of Legends

Отец франшизы BattleTech запускает сбор средств для захватывающей пиратской RPG Sea of Legends

12.10.2024

Новая жизнь после Harebrained: создание захватывающих игр в эпоху перемен

В то время как студия Harebrained Schemes переживает перемены после расставания с издательством Paradox Interactive, команда не сидит сложа руки. Сейчас они погружены в разработку амбициозной независимой RPG во вселенной космического киберпанка — Graft. Но Harebrained — не единственный, кто решился встать из пепла и возродиться.

Когда The Lamplighters League ещё находилась в стадии разработки, и будущее студии было неопределённым, её руководитель Джордан Вайзман решил сменить обстановку. Он отправился на поиски новых идей, сначала сотрудничая с Walmart над реальностью, расширенной с помощью AR-технологий, а позже основал собственную студию — Endless Adventures Incorporated. Его целью стало создание инструмента, не требующего глубоких знаний в программировании — Adventure Forge.

Прошло три года, и Adventure Forge наконец-то достиг стадии прототипа. Но полноценное тестирование должно было состояться не внутри студии — этим займутся сторонние разработчики. В первую очередь, Вайзман собрал команду талантливых коллег, тех, кто ранее работал в Harebrained Schemes, чтобы вместе создать атмосферу свободной игры. В результате появился проект — Sea of Legends — PvP-ориентированная ролевая игра с открытым миром, пошаговой боёвкой на клетчатых полях и колодостроением. Причём, чтобы добавить чуть больше стратегии и неожиданностей, авторы внедрили элементы карточных игр — модные нынче, но вызывающие смешанные чувства у игроков.

Впрочем, главное — это вдохновение. Sea of Legends позиционируется как духовный наследник культовой серии Sid Meier’s Pirates, дополненный мистическими элементами, характерными для фильмов о Пирате Карибского моря. В игре вас ждёт захват чужих кораблей, романс с губернаторскими дочерьми в разных портах, выполнение сюжетных заданий, поиск сокровищ и прятки для своих богатств. Важная роль отведена формированию экипажа — карты персонажей отражают их уникальные навыки, а колода на каждом бою — это команда, которую вы собрали и развиваете.

Ожидается, что игра завершит разработку к ноябрю 2025 года. Первым шагом станет запуск сбора средств на Kickstarter — пока что кампанию поддержали чуть меньше, чем запрашиваемая сумма в 100 тысяч долларов. Но остаётся ещё месяц, а значит, всё ещё есть шанс — при должной активности проект может получить необходимое финансирование. Однако, учитывая текущий статус, потенциальные инвесторы могут испытывать сомнения — арт-отрывки пока что весьма условны и, скорее всего, претерпят изменения. Поэтому не стоит слишком полагаться на быстрый успех или дополнительные цели кампании.

По материалам

Комментарии к статье

Комментарии пока отсутствуют...
Оставьте свой комментарий