Отец франшизы BattleTech запускает сбор средств для захватывающей пиратской RPG Sea of Legends

Новая жизнь после Harebrained: создание захватывающих игр в эпоху перемен
В то время как студия Harebrained Schemes переживает перемены после расставания с издательством Paradox Interactive, команда не сидит сложа руки. Сейчас они погружены в разработку амбициозной независимой RPG во вселенной космического киберпанка — Graft. Но Harebrained — не единственный, кто решился встать из пепла и возродиться.
Когда The Lamplighters League ещё находилась в стадии разработки, и будущее студии было неопределённым, её руководитель Джордан Вайзман решил сменить обстановку. Он отправился на поиски новых идей, сначала сотрудничая с Walmart над реальностью, расширенной с помощью AR-технологий, а позже основал собственную студию — Endless Adventures Incorporated. Его целью стало создание инструмента, не требующего глубоких знаний в программировании — Adventure Forge.
Прошло три года, и Adventure Forge наконец-то достиг стадии прототипа. Но полноценное тестирование должно было состояться не внутри студии — этим займутся сторонние разработчики. В первую очередь, Вайзман собрал команду талантливых коллег, тех, кто ранее работал в Harebrained Schemes, чтобы вместе создать атмосферу свободной игры. В результате появился проект — Sea of Legends — PvP-ориентированная ролевая игра с открытым миром, пошаговой боёвкой на клетчатых полях и колодостроением. Причём, чтобы добавить чуть больше стратегии и неожиданностей, авторы внедрили элементы карточных игр — модные нынче, но вызывающие смешанные чувства у игроков.
Впрочем, главное — это вдохновение. Sea of Legends позиционируется как духовный наследник культовой серии Sid Meier’s Pirates, дополненный мистическими элементами, характерными для фильмов о Пирате Карибского моря. В игре вас ждёт захват чужих кораблей, романс с губернаторскими дочерьми в разных портах, выполнение сюжетных заданий, поиск сокровищ и прятки для своих богатств. Важная роль отведена формированию экипажа — карты персонажей отражают их уникальные навыки, а колода на каждом бою — это команда, которую вы собрали и развиваете.
Ожидается, что игра завершит разработку к ноябрю 2025 года. Первым шагом станет запуск сбора средств на Kickstarter — пока что кампанию поддержали чуть меньше, чем запрашиваемая сумма в 100 тысяч долларов. Но остаётся ещё месяц, а значит, всё ещё есть шанс — при должной активности проект может получить необходимое финансирование. Однако, учитывая текущий статус, потенциальные инвесторы могут испытывать сомнения — арт-отрывки пока что весьма условны и, скорее всего, претерпят изменения. Поэтому не стоит слишком полагаться на быстрый успех или дополнительные цели кампании.
