На платформе CHILL стартовал свежий сезон популярного веб-сериала «Как поступить, когда погружён в океан из 150 фестивалей...»
Кинофестиваль — это не только яркое шоу с пышным дефиле знаменитостей, вспышками фотокамер и роскошными коктейльными зонами. В первую очередь, это площадка для профессионального роста и уникальный опыт для всех, кто связан с миром кино. В новом сезоне веб-сериала «Что делать, если вокруг 150 фестивалей…» собраны ценные рекомендации от ведущих мастеров кинематографа о том, как правильно выбрать подходящий фестиваль, подготовить заявку и успешно попасть в программу. Этот проект — своего рода навигатор для будущих участников, гостей и зрителей российских киносмотров. Созданный при поддержке Института развития интернета, он поможет вам разобраться в сложной системе фестивальной жизни.

Новый этап проекта «Что делать, если вокруг 150 фестивалей, а выбрать нужен один» в формате образовательного веб-сериала
После успешного запуска в популярном сообществе «Русское кино в топе», наш блогерский проект выходит на совершенно новый уровень! Теперь в виде познавательного веб-сериала, который станет незаменимым помощником для начинающих и профи кинематографа. Он подскажет, как определить самый подходящий отечественный фестиваль для демонстрации и продвижения своего творения, как правильно подготовить заявку и максимально эффективно провести время на мероприятии.
Первый выпуск уже доступен абсолютно бесплатно на платформе CHILL. В нем зрители найдут ответы на самые важные вопросы: как выбрать фестиваль, идеально соответствующий особенностям вашего проекта, где лучше показать короткометражку, а в каких случаях подходит полнометражный фильм или сериал? В программе — яркие истории о фестивальном опыте от таких мастеров как Сергей Урсуляк, Алексей Герман-младший, Владимир Котт, Евгений Григорьев, а также актриса Дарья Екамасова и многие другие. Не пропустите шанс получить ценные советы и вдохновение для своего кинематографического пути!
Во втором эпизоде эксперты и организаторы киноконкурсов, представители кинофестивальных агентств, члены жюри, ведущие кинокритики и сами создатели фильмов делятся ценными практическими советами по подаче заявок на фестивали. Они обсуждают, как избежать типичных ошибок, стоит ли рассылать заявки по всем возможным фестивалям или выбрать лишь один — «фестиваль вашей мечты». Кроме того, участники, входившие в состав судейских коллегий, расскажут о нюансах и особенностях оценки фильмов на фестивальных показах, раскрывая секреты профессиональной оценки.

Второй выпуск: погружение в мир фестивальных киносеансов
Этот эпизод раскроет секреты того, как правильно воспринимать кино на фестивалях. Почему режиссеры и авторы вкладывают свои идеи в фильмы и что они надеются получить от зрительской аудитории на показах? Ведь для многих — это первый официальный выход их работы на публику, и реакция зала играет в этом ключевую роль.
На фестивалях участвуют не только создатели, но и зрители, и их уровень восприятия, понимание кинематографических нюансов зачастую определяет дальнейшую судьбу картины. Гости и участники делятся своими методами просмотра — как они реагируют на свои фильмы в зале, читают ли отзывы и насколько эти отклики соответствуют их собственному мнению о работе. Также они рассказывают, следят ли за киноработами коллег и конкурентов, и как это влияет на их восприятие индустрии в целом.
Завершающий выпуск раскрывает мало заметную, но крайне важную сторону любого фестиваля — коммуникацию, будь то в деловой или творческой сфере. Как наладить контакт с тем, кто действительно нужен? Возможно ли на подобных мероприятиях заключить крупные соглашения и сделать важные шаги вперёд? Влияет ли участие в фестивальном показе на последующее продвижение проекта, его кассовый успех или популярность в интернете? Продюсеры, маркетологи и аналитики индустрии, а также сами создатели фильмов делятся опытом, как сделать фестиваль не только приятным отдыхом, но и ценной возможностью для развития. Спикеры рассказывают о судьбоносных встречах, непростых переговорах и сделках, которые произошли именно там. Также они делятся инсайтами о том, как правильно представить себя и свой фильм: что важно сказать в первых минутах диалога и какие темы лучше оставить за кадром.