Начните вводить название для поиска
Главная страница Новости кино Впереди грандиозное приключение: вышел первый трейлер долгожданного фильма «Последний богатырь. Наследие» —Prepare for an epic showdown!

Впереди грандиозное приключение: вышел первый трейлер долгожданного фильма «Последний богатырь. Наследие» —Prepare for an epic showdown!

27.07.2024

Эксклюзив! Первый взгляд на зрелищный сериал «Последний богатырь. Наследие»

В сети появились первый официальный тизер и яркий постер предстоящего восьмисерийного эпика от режиссёра Антона Маслова. Этот долгожданный проект «Последний богатырь. Наследие» уже этой осенью откроет свои двери для поклонников на платформе Start, обещая захватывающие приключения и незабываемые впечатления.

Это семейное приключение снова окунает зрителей в увлекательный мир Виктора Хориняка, Елены Яковлевой, Владислава Ветрова, Кирилла Зайцева и Гарика Харламова, одновременно расширяя границы легендарной вселенной новыми персонажами. В центре внимания — дочери Ивана и Василисы, которых воплотили талантливые актрисы Эвелина Мазурина и Арина Рожкова. В команде также появились известные имена: Александра Урсуляк, Дмитрий Лысенков, Юлия Пересильд, Александр Устюгов, Олег Чугунов, Никита Кологривый, Татьяна Догилева, Александр Лыков и другие звезды, готовые подарить зрителям незабываемые эмоции.

Актриса Александра Урсуляк, сыгравшая роль Василисы, поделилась впечатлениями о фильме «Последний богатырь. Наследие»:
> «Это по-настоящему масштабный блокбастер. Участвовать в нем было настоящим удовольствием, ведь такие волшебные моменты, трюки и чудеса случаются не каждый день на съемочной площадке. Этот проект открыл для меня новые горизонты — я впервые увидела весь этот магический процесс: огромную фантастику с насыщенной графикой, множество героев и массовых сцен, потрясающие локации. С нетерпением жду выхода многосерийной версии — хочу полностью погрузиться в это волшебство!»

Дмитрий Лысенков примерил на себя роль нового персонажа — Цвыря — и с нетерпением ждет долгожданной премьеры:
«Этот проект стал самым масштабным и продолжительным за всю мою двадцатилетнюю творческую жизнь. Съемки заняли свыше пяти месяцев без перерывов. В моей практике подобного еще не было — обычно приходилось ждать подходящих условий, менялись сезоны или выпадал снег, а здесь все происходило в реальном времени. По уровню и сложности применения компьютерной графики этот сериал, пожалуй, не имеет аналогов. Я участвовал в разных мистических проектах, но там эффектов было значительно меньше по сравнению с "Последним богатырем". В этой работе взаимодействие с фантастическими партнерами и предметами требовало колоссальной богатой фантазии, порой казалось, что ее и не хватает для полного погружения».

В центре сюжета — Иван Хориняк, которому недавно исполнилось полвека. Его жизнь разделена между двумя дочерями: старшей — смелой и могучей Марьей, которая давно зарекомендовала себя как настоящий защитник семейного благополучия, и младшей — начинающей ведьмой Софьей, чья судьба только начинает раскрываться. В обыденных делах Белогорья будто бы все спокойно, если бы не визит загадочного колдуна Северина — прорицателя, которого потрясла тревожная весть о предстоящей катастрофе. Этот визит встряхивает спокойствие горожан, а для Софьи становится судьбоносным: чтобы обезопасить родной город и спасти своего отца, она должна отправиться в загадочный и бескрайний город Москву, где еще живет неведающий беды Иван. А Марье — предстоит битва со злом в волшебных стенах мегаполиса, чтобы защитить тех, кто ей дорог.

В настоящее время активная фаза постпродакшна идет у сериала, созданного студией Yellow, Black and White по заказу телеканала «Россия» и при поддержке Института развития интернета, с Генеральным партнером — Сбербанк. *«Это, без сомнения, самый сложный проект в моей профессиональной жизни на сегодняшний день. Никогда ранее я не сталкивался с таким количеством деталей, магией спецэффектов и объемом работы. В «Наследии» было более 120 смен, а съемки охватывали четыре масштабных полноценные метры, возможно, даже больше. Сейчас мы nearing окончание монтажа, который оказался крайне сложным и кропотливым процессом. В некоторых сериях компьютерная графика занимает до 80% кадра — это потрясающая сложность. По затратам, масштабам и техническим требованиям данный сериал не имеет аналогов в России. А к тому же, у него великолепный сценарий — такая мощная комбинация элементов», — поделился режиссер Антон Маслов.

Для достижения грандиозных масштабов съемочной площадки команда отправилась в захватывающую экспедицию по Приэльбрусью и Сочи. Здесь они исследовали такие уникальные места, как Баксанское и Терскольское ущелья, волшебный водопад Девичьи косы, а также величественный перевал Актопрак, гору Чегет и живописное Комсомольское озеро. В Химках был построен большой комплекс — около шести тысяч квадратных метров — специально для съемок, где разместили декорации, имитирующие трилогию.

Главные перемены в Белогорье «Наследия» связаны с появлением в самом центре этого сказочного города уютного терема Ивана. Кроме того, обновились фасады большинства зданий, что позволило передать живую атмосферу города — его растущих улиц и мультиуровневых пространств. В процессе реставрации было задействовано более половины построек Белогорья, включая его знаменитую башню и яркий рынок, превращая их в живое, наполненное духом место.

Москва вновь в центре событий яркой богатырской кинематографической вселенной.
*«В столице скрыто множество волшебных уголков. Для меня, как для коренного москвича, было вдохновляюще показать их зрителям. Поскольку сериал носит название "Последний богатырь. Наследие", нам хотелось передать это наследие через кулисы города. Одним из художественных решений стала игра с различными стилями, свойственными Москве: есть старинные здания внутри Садового кольца, есть напоминания о московских девяностых и современные высотки… Задача состояла в том, чтобы объединить все эти временные пласты в один кадр, создав уникальный симбиоз разных эпох», — рассказывает художник-постановщик Никита Хорьков.

На Болотной набережной, чей путь начинается ещё в XVIII веке, обнаружили уникальную комбинацию архитектурных стилей. Там возвышается восстановленная ГЭС-2 с яркой современной подсветкой, создающая эффектный контраст. В то же время, на Пятницкой улице, среди старинных построек расположились ультрасовременные кафе, наполняя историческую атмосферу свежим дыханием современности.

«Даже съемки в павильонах, которых насчитывалось целых пятнадцать, представляли собой настоящий подвиг — — вспоминает Хорьков*. — Это был очень сложный проект, требующий огромных усилий. Этот сериал — настоящий вызов для создателей, ведь придумать мир, который нельзя было полностью реализовать в реальных локациях, было настоящей головоломкой. Чтобы добиться максимальной красоты и разнообразия сцен, чтобы воплотить все идеи раскадровки, большую часть съемок пришлось переносить в студийные павильоны. В этот проект было задействовано рекордное количество декораций — я даже помню, что подготовка шести павильонов шла одновременно. Одним из самых впечатляющих моментов стало съемочное условие, когда мы работали сразу в трех павильонах, — убежден Хорьков.*

По материалам

Комментарии к статье

Комментарии пока отсутствуют...
Оставьте свой комментарий