Первый дневник разработчиков раскрывает истоки и правдивость событий, связанных с эпохой Смуты, освещая историческую точность этого периода.
Окончился долгий и тягостный этап активного промо «Смуты» — знакового исторического конфликта, разыгравшегося в открытом мире и поставившего под угрозу репутацию проекта, разработанного новой студией Cyberia Nova из Новосибирска. Настало время для более четкого и официального заявления — на платформе студии появилась сообщество в VK и первый полноценный дневник разработчиков, посвященный иследованию и подтверждению исторической достоверности задумки.
В коллекцию сообщений добавлены рассказы от участников команды, работавших над «Смутой», а также отдельные интересные факты о событии, сопровождающиеся распространенными мифами и предвзятыми представлениями, которых стоит избегать для ясности и объективности.
Создание сериала вдохновляющего экшен-боевика по мотивам Assassin's Creed изначально планировалось в рамках поддержки «Института развития интернета». В те времена предполагалось, что игра выйдет в 2024 году, однако на текущий момент эти планы утратили свою силу — точная дата релиза остается неизвестной, и, к сожалению, никакой конкретики по срокам пока нет.
