Heroes of Might & Magic: Настоящее возрождение классической серии — свежая инициатива вернуть легендарную франшизу к жизни

Невозможно вообразить, чтобы в мире игростроя не находилось место для героической серии Heroes of Might & Magic — настолько она стала неотъемлемой частью жанра. Однако даже у гигантов бывают промахи, и самое важное — уметь признать ошибки и исправить их. Новая глава франшизы сейчас в руках талантливых специалистов из студии Unfrozen, которая выросла из команды Nival. Пока что их портфолио включает лишь несуразный клон Darkest Dungeon под названием Iratus: Lord of the Dead. Тем не менее, у ребят есть шанс заслужить доверие геймеров, создав достойную и свежую часть для серии.


Вот что нас ожидает в Heroes of Might & Magic: Olden Era:
- Свободная и нелинейная кампания по загадочному континенту Джадам.
- Представлено шесть уникальных фракций: Храм (заменяющий Замок), Подземелье (с тёмными эльфами), Лесной союз (лесные эльфы), Некрополь (мёртвые цари), Рой (разумные насекомые, подчинённые демонам), а о шестой — пока что тайна.
- Три режима для прохождения сценариев: классический, арена и режим Блиц (один герой, перманентная смерть).
- Встроенный редактор карт и сценариев для творчества и экспериментов.
- Теперь у юнитов есть не только пассивные, но и активные способности, что расширяет тактические возможности.
В трейлере было показано нечто по-настоящему захватывающее — необычное переплетение 2D и 3D графики, а также динамическая смена времён года, что придает игре особую атмосферу.

Планируемое официальное релизное событие запланировано на второй квартал следующего года, однако сейчас продукт доступен в режиме предварительного тестирования. Очевидно, пользователи и разработчики стремятся удостовериться, что все нюансы и детали отработаны без сбоев до полной lancировки.