Начните вводить название для поиска
Главная страница Трейлеры игр Компания Bandai Namco анонсировала ремейк игры Freedom Wars, который станет современной интерпретацией легендарной франшизы, вдохновлённой серией Monster Hunter, разработанной Sony.

Компания Bandai Namco анонсировала ремейк игры Freedom Wars, который станет современной интерпретацией легендарной франшизы, вдохновлённой серией Monster Hunter, разработанной Sony.

20.09.2024

Horizon Zero Dawn — не единственная игра Sony, которая недавно попала под перо ремастеринга. Но стоит отметить, что во втором случае, технически, компания-издатель Bandai Namco не виновата сама: они выбрали для обновления проект Freedom Wars, созданный студиями Dimps и Sony для портативной PlayStation Vita, и готовят его к возвращению под названием Freedom Wars Remastered.

Первоначально, Freedom Wars стала одной из нескольких попыток Sony создать собственную альтернативу популярнейшей серии Monster Hunter — проекту, который долгое время был главным систем-селлером портативных консолей в Японии, в то время как он постепенно перешёл из рук Sony к Nintendo. Игра представляла собой достаточно приятное приключение, но именно её оригинальный сеттинг выделялся среди прочих.

Действие происходит в отдалённом будущем, когда поверхность Земли превратилась в непригодное для жизни место, и человечество вынуждено было укрываться в подземных городах. Там сталкиваются с насущными проблемами перенаселения, жестокими законами и суровой реальностью. Например, в этом мире, если тебя задерживают, то тебя автоматом признают виновным — а дети, из-за того, что тратят ресурсы, считаются преступниками. Лишённые прав и свобод, арестованные могут долгие годы бороться за свои права или же покупать их за денежные баллы, зарабатываемые в опасных миссиях на поверхности, кишащей монстрами.

Отрадно видеть, что уникальный проект найдёт новую жизнь за пределами ушедшей на покой PS Vita. Правда, есть одно но — речь идёт не о полном ремейке, а только о ремастере. А ведь это не самая дорогостоящая игра, и для портативной приставки с довольно ограниченной графикой она выглядела довольно слабо современными стандартами. Время подтяжек и улучшений визуала тут, увы, скорее, не поможет, ведь технические рамки всё равно ограничивают потенциал проекта — а аудитория, привыкшая к современным монстровым играм, вряд ли захочет мириться с устаревшей графикой или раритетом по части графического исполнения.

Игра на ладони: погружение в увлекательный процесс

По материалам

Комментарии к статье

Комментарии пока отсутствуют...
Оставьте свой комментарий