Антара вновь радует поклонников китайской игровой сцены, показывая яркий пример амбициозной AAA-экшен-игры в своей новой балладе.
Японские и корейские издатели продолжают придерживаться проверенного курса: сначала они зарабатывают крупные суммы на доступных, зачастую условно-бесплатных мобильных проектах, а затем инвестируют часть прибыли в разработку более амбициозных и эффектных игр. Именно так поступила компания Infold Games — она, успешно заработав на своим сериям Nikki (милое фэнтези с уклоном в стильный гардероб и особые способности героинь) и Love (реверс-гаремники), посвятила четыре года работе в студии TipsWorks над созданием масштабного фэнтезийного боевика под названием Ballad of Antara.
В этом проекте обещают множество разнообразных персонажей с уникальными механиками и запоминающимися сюжетами. Каждый герой сможет переносить игрока из реального мира в его монстриный двойник, исследуя отделённые друг от друга биомы. Уровни в игре, скорее всего, будут насыщенными для исследования, избегая монотонности и шаблонности. Но истинные впечатления мы сможем получить лишь в 2025 году, когда Ballad of Antara дебютирует на PS5 и, возможно, на других платформах.
