Начните вводить название для поиска
Главная страница Новости кино В середине июня Антон Хабаров приступит к расследованию дела, известного как «Дело сирот».

В середине июня Антон Хабаров приступит к расследованию дела, известного как «Дело сирот».

13.06.2024

На НТВ 17 июня в 20:00 стартует долгожданная премьера — третий сезон исторического детектива «Алекс Лютый», получивший подзаголовок «Дело сирот». В этой серии, развернувшейся в 1976 году, зрителям предстоит следить за судьбой подполковника КГБ Андрея Елисеева, которому судьба бросает вызов — отправиться на 35 лет назад и раскрыть загадку исчезновения детей. Обладатели главных ролей — Антон Хабаров, Екатерина Олькина, Эмилия Спивак и Владимир Ярош — вновь подарят поклонникам насыщенную драму и напряжённые расследования, сообщает пресс-служба телеканала.

*Главной основой нового сезона стала реальная трагическая история. В 1942 году было жестоко уничтожено 214 воспитанников Ейского детского дома. Ребята проживали в Симферополе и были эвакуированы в Ейск — надеясь найти там безопасное убежище. Но злая судьба и война не позволили им обрести спокойствие: нацисты предсталили мобильную газовую камеру, известную как "газваген", и применили её против беззащитных детей-инвалидов. Эти незаслуженно пострадавшие мальчики и девочки представляли разные страны, и их гибель стала масштабным злодеянием. Эта мрачная история навсегда останется на памяти как одна из самых страшных трагедий того времени.

Когда я готовился к роли Елисеева, мне прислали из Ейска книгу "От имени погибших" Леонида Дворникова — человека, чудом пережившего те ужасы и впоследствии с честью рассказал о том кошмаре, что пережили дети," — делится Антон Хабаров. — "Играть роль следователя — задача далеко не из легких. Этот образ может казаться шаблонным, часто он — просто функция без глубины. А мне нужно было наполнить его живостью и внутренней борьбой. В этом сезоне мой персонаж оказывается в тяжелом периоде — с супругой на грани развода. Те, кто пережил подобное, понимают, какая это психологическая мука. Елисеев искренне любит свою жену, и она его, но совместная жизнь кажется невозможной. В суете работы, повседневных заботах и постоянных угрозах для семьи — непросто сохранить тепло и гармонию. Впрочем, история в целом типична для детективного жанра — конфликт, внутренняя драма и поиски выхода. Но именно в этом проекте раскрывается его характер с совершенно нового ракурса — по-особенному истинного и живого."

Тайны прошлого: расследование спустя годы

В центре сюжета — непростое расследование, начавшееся после трагической смерти бывшего руководителя айнзацгруппы СС, Манкевича. Подполковник Андрей Елисеев, находящийся в Хабаровске, берется за задачу раскрыть личность и судьбу засекреченных военных преступников, связанных с его прошлым. Распутывая клубок тайн, он открывает ошеломляющую историю: в августе 1941 года отряд Манкевича находился в одном из зданий музея. Там также скрывались дети из приюта, которых эвакуировали вместе с группой военных. Однако после их соседства дети бесследно исчезают.

Используя секретные архивы Алекса Лютого, Елисеев восстанавливает состав отряда Манкевича. Однако все, кто остался в живых после этого, — погибают при загадочных обстоятельствах, оставляя за собой лишь вопросы. В личной жизни героя и его спутницы Веры Гришиной (Олькиной) начинают складываться новые, неожиданные отношения. В то время как сам Елисеев и его жена Мария (Спивак) сталкиваются с внутренними кризисами, связанные с гнетущими тайнами и опасными открытиями.

Погрузитесь в мир загадок, старых тайн и борьбы с невидимыми врагами, где каждая разгадка ведет к новым вопросам.

*«В грядущем сезоне зрители смогут окунуться в развитие истории моей героини Марии и её сложных отношений с Елисеевым. Эта история вновь наполнена событиями и поворотами, взлётами и падениями, которые знакомы многим женщинам. Мария сталкивается с ситуацией, когда её муж увлечён работой и карьерой гораздо больше, чем семейными делами, что ранит и задēвает чувства. Ей хочется любви, внимания и тепла, и она находит разные способы их получить, что нередко вызывает у мужчины болезненные реакции. Возникает замкнутый круг недопонимания, когда оба совершают ошибки, которые затем трудно простить. Попытки сохранить и восстановить эти отношения становятся всё более сложными, ведь иногда всё кажется потерянным», — делится Эмилия Спивак.

Студийные съемки фильма «Дело сирот» проходили в живописных уголках Санкт-Петербурга и его окрестностях Ленинградской области. Как отмечает режиссер Владимир Нахабцев, основная трудность заключалась в том, чтобы воссоздать атмосферу 1976 года — времени, которого уже физически нет. «Мы создавали эпоху методом монтажа, подбирая одежды, архитектурные детали и актёров в тех местах, где сохранились советские постройки. Основой нашего проекта стал стиль советского конструктивизма 70-х — белые кубообразные дома, характерные для этого времени. Мы тщательно искали подходящие локации, советские авто и массовку, чтобы добиться максимальной аутентичности».

По материалам

Комментарии к статье

Комментарии пока отсутствуют...
Оставьте свой комментарий