Создатель комиксов о Дэдпуле не удивлен популярности трилогии
Роб Лайфелд, «отец» Дэдпула во вселенной комиксов заявил, что не удивлен неизменной популярности «болтливого наемника», вновь проявившейся в триумфальных сборах фильма Дэдпул и Росомаха, вышедшего на экраны 26 июля.
Фильм Дэдпул и Росомаха уже успел заработать в мировом прокате более 824 миллионов долларов, из них более 395 у себя дома, и это только начало! Роб Лайфелд считает, что это было практически неизбежно.
По его мнению, главный секрет успеха – в высоком рейтинге фильма. Лайфельд считает, что современные дети и молодежь видят в сети куда более «горячий» и жесткий контент, чем тот, который им могут показать на больших экранах даже под рейтингом R (строго 18+), так что не было смысла ни в чем себе отказывать, раз уж удалось сохранить высокий рейтинг трилогии, несмотря на то что франшиза перешла под крыло Disney-Marvel.
Напомним, что супергеройский боевик с элементами черной комедии Дэдпул и Росомаха уже в первый уикэнд собрал в домашнем прокате 211 миллионов долларов при бюджете в 200 миллионов. Вторая часть трилогии, вышедшая в 2018 году, собрала в мире 734,5 миллиона, а первая, вышедшая двумя годами ранее – 782, 6 миллиона.